Управляющий совет
коллегиальный орган, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образовательной организацией.
К компетенции Управляющего совета школы относятся:
принятие программы развития Учреждения;
принятие правил внутреннего распорядка учащихся;
принятие решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;
согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
принятие режима занятий учащихся;
принятие локального нормативного акта, определяющего порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
согласование локального нормативного акта о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
принятие порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
согласование локального нормативного акта о порядке создания, организации работы, принятии решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
принятие локального нормативного акта, регламентирующего условия приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
согласование порядка и размера материальной поддержки учащихся;
согласование и принятие иных локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и их родителей (законных представителей);
обеспечение возможного участия представителей общественности: в процедурах государственной итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме единого государственного экзамена; в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ); в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий;
принятие отчета по самообследованию Учреждения;
содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
внесение директору Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся; организации промежуточной и итоговой аттестации учащихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; развития воспитательной работы в Учреждении;
принятие локальных нормативных актов устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правила ее ношения.
Председатель Управляющего совета: Веригина И.П.